Главной составляющей предпринимательской деятельности, без которой невозможно существование любого бизнеса,
является работа по выявлению потребностей и организации сбыта товаров и услуг.
Мысль об открытии своего дела возникает, как правило, при наличии потенциальных клиентов,
которые своими заказами смогут дать толчок предпринимательской деятельности в том или ином
избранном направлении. Возможность сбыта товаров и услуг обеспечивает материальную
основу бизнеса.
В большинстве случаев малый бизнес строит маркетинговую политику на основе здравого смысла без
какой-либо теоретической подготовки. Однако, при наличии жесткой конкуренции отсутствие
необходимых познаний в этом вопросе не позволяет двигаться вперед в сторону развития начатого дела.
Теория маркетинга - не высшая математика, но без ее освоения достичь вершин успеха не
представляется возможным !!!